#сезон2021_2022 #хитыбродвея #театрмузыкальнойкомедии #музкомспб #музкомтакоймузком
Когда-то, лет семь назад, именно с «Хитов Бродвея» началось моё паломничество в Музком (тогда, после первого представления, я сразу взяла билет на следующее и понеслось😁🙆♀). Сейчас количество увиденных вариаций этого концерта у меня уже приближается к третьему десятку, а «Хиты» по-прежнему несут неослабевающий заряд позитива и ощущение праздника!😊
Любопытно было сравнить программу концерта 2014 года и сегодняшнюю. Оглядываясь назад, наверное, можно сказать, что тогда она была немного наивной, хотя вполне соответствовала своей концепции – мечте о свободе и любви.😊 Сейчас «Хиты» стали более «взрослыми», оформление стало более стильным, репертуар сложнее и разнообразнее; ну, и если в концертах семилетней давности, положив руку на сердце, многие зрители, практически затаив дыхание, ждали появления одной звезды😜, то теперь громом аплодисментов встречают практически каждого исполнителя!😊
А я с огромным удовольствием вновь нырнула в этот разноцветный калейдоскоп ярких красивых номеров из самых разнообразных мюзиклов! И хочется поблагодарить всех-всех-всех участников концерта за этот «праздничный парад» и радостное настроение! Брави!!!👏🏻👏🏻👏🏻
Вообще программа нынешнего концерта меня очень порадовала, - в ней оказались и давно полюбившиеся номера: страстная ария Сальери «Сладкая боль» (исп. Александр Суханов), ироничная песня Салли из мюзикла «Кабаре» (исп. Лика Рулла), ностальгичекий дуэт Кристины и Призрака (исп. Тамара Котова и Иван Ожогин), убойная песенка Мамы Мортон (исп. Манана Гогитидзе); и совершенно для меня новые и очень интересные композиции: ария Шовлена из «Алого первоцвета» (исп. Александр Суханов), дуэт Криса и Ким из «Мисс Сайгон» (исп. Игорь Кроль и Алия Агадилова), ария Флоренс из «Шахмат» (исп. Наталия Диевская), зажигательная песня Инес из «Зорро» ака «Bamboleo» (исп. Лика Рулла).
Ну, и как водится, были номера-фейерверки, от которых восторженно замирало сердечко, а мурашки табуном скакали от макушки до пяток😁:
- такими были оба выхода Веры Свешниковой: песня Фанни «Не порти мне праздник» - ух, как я обожаю вот это её «…по-бе-дным маааршем под ба-ра-бааан…» во всю мощь лёгких😃; и впервые услышанная мной ария миссис Дэнверс «Ребекка» - это просто потрясение – то, что на высоких нотах Вера поёт, как дышит, этому я уже почти не удивляюсь😊, а вот то, что у неё появились (или проявились😊) потрясающе красивые низы – вот это для меня стало настоящим открытием! Ну и то, что весь этот диапазон от и до умещается в такой хрупкой, но обладающей, по-видимому, безграничными вокальными возможностями (или какой-то магией😁) девушке изумляет и заставляет лишь восторженно аплодировать!👏🏻👏🏻👏🏻
- помнится, когда в 2017 году ария Жана Вальжана из «Отверженных» «Bring him home» впервые прозвучала в «Хитах» у меня было одно пожелание – «пусть этот номер останется в концерте, но пусть его исполняет Игорь Кроль, - более пронзительного исполнения я не слышала даже в оригинале»! И таки, да, этим вечером его исполнил Игорь – глубокое, прочувствованное исполнение и потрясающе красивое звучание! Браво!👏🏻👏🏻👏🏻
И, конечно, не могу не о «Неутолимой жажде», ибо!😜
Не знаю, насколько часто исполнял её в прошлом сезоне Иван Геннадьевич (если вообще исполнял), но тут у меня поначалу сложилось впечатление, что Графа внезапно вытащили из его склепа и отправили снова в мир, и он такой: «Шта, опять?!»🤣 Но к словам о дочке католического пастора на сцене уже царил фон Кролок в привычном образе – злорадствующий и могущественный (видимо, графский плащ как «Веном», хочешь не хочешь, а превращает своего владельца в Главного Вампира🧛♂😁), ну, и финальное «…кровавой жажды бог» Иван, конечно, вытянул великолепно – очень пророчески прозвучало!😉😁
Ещё раз спасибо за чудесный вечер и до новой, скорой, встречи, Музком!😉😊